Похожие oбъявлeния:

Лот 63570. Объявление: 8 лет производим тенты, дуги, ветровые стекла для лодок и катеров. Тенты изготавливаем из тканей 4-х видов. 1. Рип-стоп. 100% синтетическая ( не путать с тканью из которой шьют костюмы, в которой присутствует хлопок) армированная ткань, с изнаночной стороны покрыта полиуританом, который придает ткани водонепроницаемые свойства. Армированная нитью ткань, стабильно себя ведет на дожде и на солнце. Ткань Рип-Стоп производсва Корея. Тент из Рип-стопа прослужит вам до 5 лет. . В наличии 14 цветов 2. Акрил, производства Китай (аналог Санбреллы) . Ткань не плохо себя зарекомендовала. От Санбреллы отличается меньшей устойчивастью к УФ (5-7 лет) , но по цене доступнее. В наличии 2 цвета. 3. Вининлан, производства Финляндия. Это ткань с ПВХ покрытием, очень пластична, на морозе не трескается, прослужит от 5 лет, в зависимости от условий эксплуатации. В наличии 3 цвета . 4. Санбрелла, о ней уже много написано. . . . даже на кабриолеты из нее шьют крыши. В наличии 2 цвета, остальные цвета под заказ. Кол-во ткани ограничено поставками. Уточняйте. Из этих тканей мы сошьем тенты. Еще мы производим дуги и ветровые стекла. На следующие лодки: Виндбот 47; тент, дуги Виндбот 48; тент, дуги Вельбот 42; тент, дуги Воронеж; тент, дуги, стекло Днепр; тент, дуги, стекло Прогресс-2; тент, дуги, стекло Прогресс-4; тент, дуги, стекло Казанка 5М2, 5М3, 5М4; тент, дуги, стекло Казанка 5; тент, дуги, стекло Казанка 5М; тент, дуги, стекло Крым; тент, дуги Крым М; тент, дуги Крым 3; тент, дуги Обь 1; тент, дуги, стекло Обь М; тент, дуги, стекло Обь 3; тент, дуги, стекло Обь 5; тент, дуги Ока 4; тент, дуги Неман 2; тент, дуги, стекло Николь Фаворит; тент, дуги Южанка 2; тент, дуги, стекло Сарепта с рубкой; тент Сарепта без рубки; тент, дуги стекло Сарепта без стекла; стекло, дуги, тент Салют 480; тент, дуги Ярославка (МКМ) ; тент, дуги, стекло Доставка по России и СНГ. Отправляем почтой, наложенным платежем (оплата на почте при получении) И транспортными компаниями отправим: Автотрейдинг, Деловые Л
Лот 63572. Объявление: Надувная лодка Титан Посейдон 420 , жесткий дно, рулевое управление, эхолот, навигатор, полностью весь оснащён, подвесной мотор Yamaha 25 л. с. Прицеп для катера. Все документы. Катер в отличном состоянии! Реальному покупателю торг!

Продам Судно на воздушной подушке снвп-670


Лот 63571.
Объявление: Амфибийный вездеход на воздушной подушке СНВП-670, продажа, цена производителя, купить можно в кредит или лизинг, доставка по всему СНГ, свп для любых целей Длина Ширина на подушке транспортировочная Высота на подушке Высота преодолеваемых препятствий Вес порожнём : 7, 3 м : 3, 1 м : 2, 4 м : 3, 3 м : 0, 4 м : 850 кг Грузоподъёмность (включая топливо) Пассажировместимость Скорость максимальная по воде Расход топлива Ёмкость топливной цистерны : 800 кг : 8 пасс. + 1 водитель : 60 км/ч : 15 л/ч : от 100 л Катер-амфибия СНВП 670 предназначен для круглогодичной эксплуатации в качестве разъездного, спасательного, медицинского, грузового и патрульного судна. Катер способен двигаться по мелководью, болотам, глубокому снегу, битому льду и преодолевать пологие береговые склоны, промоины и отмели. Корпус катера изготавливается из алюминиевого сплава АМг5. Кабина – из композитного материала на основе пластика. Конфигурация кабины может быть изменена по требованию заказчика. Катер также может изготавливаться в варианте со съёмным ходовым тентом. Юбка гибкого ограждения СНВП 670 не содержит постоянно надутых скегов или баллонов, что обеспечивает большую долговечность юбки даже при движении по таким неровным поверхностям, как ледяные торосы. Кроме того, небольшие разрывы или порезы гибкого ограждения никак не влияют на ходовые характеристики катера. В случае значительных разрывов достаточно скрепить края разрыва капроновой нитью и продолжать эксплуатацию КВП без какого-либо дальнейшего ремонта гибкого ограждения. СНВП 670 может оснащаться как бензиновым, так и дизельным двигателем мощностью около 120 л. с. Кокпит катера оборудован двумя одноместными креслами, двумя двухместными бортовыми сидениями и кормовым трёхместным рундуком. В стандартную комплектацию катера входят система обдува лобового стекла и отопитель кокпита. На приборной панели размещаются тахометр, указатели давления масла, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель напряжения в


Фото:
Судно на воздушной подушке снвп-670
Судно на воздушной подушке снвп-670
Судно на воздушной подушке снвп-670
Судно на воздушной подушке снвп-670
Судно на воздушной подушке снвп-670
oбъявлeниe не актуально, контактные данные закрыты    



Цена: 2 500 000 руб.
Телефон: -
E-mail: -
Город: Не присвоен
Автор: Мария\(компания\)




Купить Судно на воздушной подушке снвп-670

Судно на воздушной подушке снвп-670Судно на воздушной подушке снвп-670
Амфибийный вездеход на воздушной подушке СНВП-670, продажа, цена производителя, купить можно в кредит или лизинг, доставка по всему СНГ, свп для любых целей Длина Ширина на подушке транспортировочная Высота на подушке Высота преодолеваемых препятствий Вес порожнём : 7, 3 м : 3, 1 м : 2, 4 м : 3, 3 м : 0, 4 м : 850 кг Грузоподъёмность (включая топливо) Пассажировместимость Скорость максимальная по воде Расход топлива Ёмкость топливной цистерны : 800 кг : 8 пасс. + 1 водитель : 60 км/ч : 15 л/ч : от 100 л Катер-амфибия СНВП 670 предназначен для круглогодичной эксплуатации в качестве разъездного, спасательного, медицинского, грузового и патрульного судна. Катер способен двигаться по мелководью, болотам, глубокому снегу, битому льду и преодолевать пологие береговые склоны, промоины и отмели. Корпус катера изготавливается из алюминиевого сплава АМг5. Кабина – из композитного материала на основе пластика. Конфигурация кабины может быть изменена по требованию заказчика. Катер также может изготавливаться в варианте со съёмным ходовым тентом. Юбка гибкого ограждения СНВП 670 не содержит постоянно надутых скегов или баллонов, что обеспечивает большую долговечность юбки даже при движении по таким неровным поверхностям, как ледяные торосы. Кроме того, небольшие разрывы или порезы гибкого ограждения никак не влияют на ходовые характеристики катера. В случае значительных разрывов достаточно скрепить края разрыва капроновой нитью и продолжать эксплуатацию КВП без какого-либо дальнейшего ремонта гибкого ограждения. СНВП 670 может оснащаться как бензиновым, так и дизельным двигателем мощностью около 120 л. с. Кокпит катера оборудован двумя одноместными креслами, двумя двухместными бортовыми сидениями и кормовым трёхместным рундуком. В стандартную комплектацию катера входят система обдува лобового стекла и отопитель кокпита. На приборной панели размещаются тахометр, указатели давления масла, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель напряжения в

Судно на воздушной подушке снвп-670

Судно на воздушной подушке снвп-670 Амфибийный вездеход на воздушной подушке СНВП-670, продажа, цена производителя, купить можно в кредит или лизинг, доставка по всему СНГ, свп для любых целей Длина Ширина на подушке транспортировочная Высота на подушке Высота преодолеваемых препятствий Вес порожнём : 7, 3 м : 3, 1 м : 2, 4 м : 3, 3 м : 0, 4 м : 850 кг Грузоподъёмность (включая топливо) Пассажировместимость Скорость максимальная по воде Расход топлива Ёмкость топливной цистерны : 800 кг : 8 пасс. + 1 водитель : 60 км/ч : 15 л/ч : от 100 л Катер-амфибия СНВП 670 предназначен для круглогодичной эксплуатации в качестве разъездного, спасательного, медицинского, грузового и патрульного судна. Катер способен двигаться по мелководью, болотам, глубокому снегу, битому льду и преодолевать пологие береговые склоны, промоины и отмели. Корпус катера изготавливается из алюминиевого сплава АМг5. Кабина – из композитного материала на основе пластика. Конфигурация кабины может быть изменена по требованию заказчика. Катер также может изготавливаться в варианте со съёмным ходовым тентом. Юбка гибкого ограждения СНВП 670 не содержит постоянно надутых скегов или баллонов, что обеспечивает большую долговечность юбки даже при движении по таким неровным поверхностям, как ледяные торосы. Кроме того, небольшие разрывы или порезы гибкого ограждения никак не влияют на ходовые характеристики катера. В случае значительных разрывов достаточно скрепить края разрыва капроновой нитью и продолжать эксплуатацию КВП без какого-либо дальнейшего ремонта гибкого ограждения. СНВП 670 может оснащаться как бензиновым, так и дизельным двигателем мощностью около 120 л. с. Кокпит катера оборудован двумя одноместными креслами, двумя двухместными бортовыми сидениями и кормовым трёхместным рундуком. В стандартную комплектацию катера входят система обдува лобового стекла и отопитель кокпита. На приборной панели размещаются тахометр, указатели давления масла, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель напряжения в



Предыдущее oбъявлeниe Предыдущее oбъявлeниe     Следующее oбъявлeниe Следующее oбъявлeниe



Главная | Политика конфиденциальности | Контакты     
Все права защищены. Все логотипы и торговые марки на данном сайте являются собственностью их владельцев Пользовательского соглашения | http://katerman.ru/ ©
katerman.ru
Водная техника
Показать все объявления  Подать бесплатное объявление